среда, 28 октября 2009 г.

Эта веселая ритмическая гимнастика!

«Мы не знаем более могущественного и более благоприятного средства воздействия на жизнь и процветание всего организма, чем чувство радости... Урок ритмической гимнастики должен приносить, детям радость, иначе он теряет половину своей цели» (Жак Далькроз).
Для детей дошкольного возраста предлагаются различные методики занятий ритмической гимнастикой. Основу нашей программы составляют сюжетно-ролевые музыкально-ритмические занятия по сюжетам сказок народов мира.


Программа отражает современные идеи гуманизации педагогического процесса и личностно-ориентированной педагогики, что позволяет через игровую деятельность в сочетании с музыкой и разнообразными движениями всесторонне решать задачи воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, минуя муштру и принуждение; помогает развитию их физических способностей и психических возможностей в полной мере, используя природный потенциал каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

Программа включает в себя мини-программы. Это завершенные серии сюжетно-ролевых музыкально-ритмических занятий по отдельным сказкам (например, мини-программа «По следам Бременнских музыкантов», «Путешествие на паровозике по брегу синего моря» или мини-программа «В гостях у дедушки Егора» и т. п.).

Игровая деятельность, максимально используемая на занятиях ритмической гимнастикой, повышая интерес детей к физическим упражнениям, помогает развивать творческое мышление, произвольное внимание, различные виды памяти, которые являются основой интеллектуальной деятельности.

Предлагаем Вам отравиться "По следам Бременских музыкантов" вместе с артистами Студии " Веселая Ритмика"

Изготавливаем декорации для спектакля. Часть 1.

Уважаемые родители! Предлагаем вам вместе с детьми изготовить декорацию для мини-театра - вот такую елочку:

Но для того, чтобы ее собрать, нужно научиться делать отдельные модули.
Итак, учимся делать модуль для елочки.

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Как подготовить ребенка к школе?


Многие родители ошибочно полагают, что готовность к школе – это умение читать, считать и писать. Однако это – лишь верхушка айсберга. На самом деле готовность к школе – вопрос значительно более обширный.

В теории ни читать, ни писать, ни тем более решать задачи ребенок уметь не должен. Во всяком случае, школа не вправе отказать ребенку в реализации его права на обучение на том основании, что он этого не может – ведь по идее задача школы как раз в том и состоит, чтобы всему перечисленному научить. Но на практике оказывается, что лучше ему бы все это уже уметь, поскольку иначе будет сложно угнаться за темпом обучения и он будет чувствовать себя неуютно в среде «продвинутых» сверстников.

Для того, чтобы помочь ребенку не чувствовать себя «белой вороной» и неумехой, родителям следует ответственно отнестись к процессу предшкольной подготовки и не полениться позаниматься с ребенком.

Основные моменты, на которые вам следует обратить внимание при подготовке ребенка, это:

среда, 14 октября 2009 г.

Учимся, играя

Уважаемые родители! Предлагаем Вам поиграть вместе с ребенком в игры, которые помогут развить логическое мышление и память. Эти игры разработаны челябинским педагогом А. Ярановой.


Чтобы победить Бабу Ягу и спасти Утенка, нужно выполнить десять заданий на развитие логического мышления, внимания и памяти.
Для детей от 5 лет
Развиваем логическое мышление. Логические цепочки, исключения, аналогии. Пояснение правильных ответов.
Для детей от 4 лет


вторник, 13 октября 2009 г.

воскресенье, 11 октября 2009 г.

Анкета для родителей "Создание условий для творческого развития детей в семье"

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию анкету, которая поможет проанализировать условия, созданные для развития творческих способностей детей дома.

Просим Вас скачать эту анкету, заполнить ее в электронном варианте и отправить нам по электронной почте mdou62k@gmail.com

Спасибо за сотрудничество!

пятница, 2 октября 2009 г.

Наши в городе

29 сентября состоялся учебный семинар для специалистов ДОУ Курчатовского района г. Челябинска "Использование блогов в работе МДОУ". Участником этого семинара от нашего детского сада стала заместитель заведующего по УВР Лариса Анатольевна.